СМИ Законы РФ
Хакасия законы документы Гарант

Sat, 16 Mar 2019 00:00:00 +0300
Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 марта 2019 г. N 51 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 18.01.2018 N 13 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Хакасия"
Изменения в порядок получения субсидий на развитие агропромышленного комплекса в Республике Хакасия. В новой редакции изложен порядок предоставления субсидий на развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Хакасия. Как и ранее, субсидии предоставляются в рамках реализации государственной программы Республики Хакасия "Развитие агропромышленного комплекса Республики Хакасия и социальной сферы на селе". Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Минсельхозпрод РХ. Субсидии предоставляются на содействие достижению целевых показателей Государственной программы в целях возмещения понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на такие мероприятия, как содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса (поддержка племенного животноводства, развитие мясного скотоводства, возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз, возмещение части затрат по наращиванию поголовья северных оленей, маралов и мясных табунных лошадей, возмещение части затрат на приобретение элитных семян, иные). К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, по-прежнему относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в статье 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Исключены также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства". Скорректированы критерии отбора получателей субсидий. Введен раздел, разъясняющий порядок предоставления субсидий.

Sat, 16 Mar 2019 00:00:00 +0300
Постановление Правительства Республики Хакасия от 6 марта 2019 г. N 53 "О внесении изменения в Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.09.2017 N 479"
Скорректированы правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Хакасия и муниципальными учреждениями в Республике Хакасия. Согласно изменениям, региональный перечень формируется, ведется и утверждается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" Министерством финансов Республики Хакасия. Утверждение регионального перечня осуществляется путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью Министра финансов Республики Хакасия. Как и ранее, в региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается информация о наименовании государственной (муниципальной) услуги или работы; указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе; указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы, ее содержание; условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы. Теперь в перечень также необходимо включать указание на публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы. Как и прежде, вся информация, сформированная по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, образует реестровую запись, которой присваивается уникальный номер. Региональный перечень формируется Министерством финансов в электронной форме и размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы РФ. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Sat, 09 Mar 2019 00:00:00 +0300
Приказ Министерства культуры Республики Хакасия от 31 января 2019 г. N 26 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве культуры Республики Хакасия"
Осуществление в Министерстве культуры Республики Хакасия антимонопольного комплаенса. В целях обеспечения соответствия деятельности Министерства культуры Республики Хакасия требованиям антимонопольного законодательства, а также профилактики нарушения требований антимонопольного законодательства, установлен порядок организации и функционирования в Министерстве культуры системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства. В целях организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве назначается уполномоченное должностное лицо. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса осуществляется министром культуры Республики. Уполномоченное должностное лицо на регулярной основе осуществляет анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства; мониторинг и анализ практики применения министерством антимонопольного законодательства; систематическую оценку эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным лицом по уровням (низкий, незначительный, существенный, высокий), после чего составляется описание рисков, включая оценку причин и условий их возникновения. Не реже одного раза в год разрабатываются мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства. Оценку эффективности организации и функционирования в Министерстве культуры Республики Хакасия антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган.

Sat, 09 Mar 2019 00:00:00 +0300
Постановление Правительства Республики Хакасия от 25 февраля 2019 г. N 32 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
Как в Республике Хакасия осуществляется региональный госконтроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов? Министерство здравоохранения Республики Хакасия осуществляет региональный государственный контроль за применением организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, медицинскими организациями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленными подразделениями, расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации, цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение объектом контроля при реализации лекарственных препаратов требований по применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены и размера оптовой надбавки и (или) размера розничной надбавки, не превышающих соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в Республике Хакасия. Региональный госконтроль осуществляется посредством организации и проведения проверок; систематического наблюдения за исполнением объектом контроля обязательных требований; принятия мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, выдачи предписаний и принятия мер по привлечению к ответственности лиц, совершивших такие нарушения; проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований. Регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Минздравом Хакасии, устанавливаются последовательность и сроки проведения административных процедур при осуществлении регионального госконтроля, требования к порядку их выполнения.

Sat, 02 Mar 2019 00:00:00 +0300
Приказ Министерства здравоохранения Республики Хакасия от 25 января 2019 г. N 50 "Об утверждении Перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Хакасия и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на 2019 год"
Новый перечень вакантных должностей медицинских работников в Республике Хакасия, которым будут предоставлены единовременные компенсационные выплаты. Напомним, что медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим на работу в сельский населенный пункт Республики Хакасия из другого населенного пункта и заключившим трудовой договор с Министерством здравоохранения Республики Хакасия, осуществляются единовременные компенсационные выплаты. Единовременные компенсационные выплаты предоставляются однократно Минздравом Хакасии в размере 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров. Ежегодно утверждается перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Республики Хакасия и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты. Такой перечень утвержден на 2019 год. Он включает 40 медицинских организаций. Требуются как врачи узкой специализации, так и участковые врачи-терапевты, фельдшеры. Приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Sat, 02 Mar 2019 00:00:00 +0300
Приказ Министерства спорта Республики Хакасия от 31 января 2019 г. N 160-15 "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Министерстве спорта Республики Хакасия"
Осуществление в Министерстве спорта Республики Хакасия антимонопольного комплаенса. В целях обеспечения соответствия деятельности Министерства спорта Республики Хакасия требованиям антимонопольного законодательства, а также профилактики нарушения требований антимонопольного законодательства, установлен порядок организации и функционирования в Министерстве спорта системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Уполномоченным подразделением, ответственным за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса, является организационно-правовой отдел Министерства. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса осуществляется министром спорта Республики. Уполномоченное подразделение на регулярной основе осуществляет анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства; мониторинг и анализ практики применения министерством антимонопольного законодательства. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным органом по уровням (низкий, незначительный, существенный, высокий), после чего составляется карта рисков. В карту включается оценка причин и условий возникновения рисков. Не реже одного раза в год разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства. Оценку эффективности организации и функционирования в Министерстве спорта Республики Хакасия антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган - Общественный совет при Министерстве спорта Республики Хакасия.

Sat, 23 Feb 2019 00:00:00 +0300
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12 февраля 2019 г. N 25 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного строительного надзора в Республике Хакасия"
Региональный государственный строительный надзор на территории Республики Хакасия: порядок проведения. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия осуществляет региональный государственный строительный надзор за строительством и реконструкцией не указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора. В частности, Министерство осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в соответствии с законодательством о социальной защите инвалидов. При организации регионального государственного строительного надзора применяется риск-ориентированный подход. Задачей регионального государственного строительного надзора является предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Министерство ведет реестр объектов капитального строительства в отношении строительства, реконструкции которых осуществляется региональный госнадзор. Надзор осуществляется в форме проверок, которые проводятся на основании приказа Министерства о назначении проверки. Количество проверок зависит от категории риска строящегося, реконструируемого объекта. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт. В случае выявления нарушений, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, должностные лица Министерства обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводится итоговая проверка, по результатам которой Министерством оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения.

Sat, 23 Feb 2019 00:00:00 +0300
Постановление Правительства Республики Хакасия от 8 февраля 2019 г. N 15 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Хакасия на 2019 год"
Установлен минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Республики Хакасия. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия, установлен на один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в месяц дифференцировано по муниципальным образованиям, а также, в зависимости от наличия или отсутствия лифтового оборудования. Так, на 2019 год минимальный размер взноса на капитальный ремонт в домах, не имеющих лифтового оборудования, составит 5,85 рублей/м2, имеющих лифтовое оборудование, - 6,33 рублей/м2 в городах Абаза, Абакан, Саяногорск, Сорск и Черногорск. В остальных муниципальных образованиях минимальный размер взноса на капитальный ремонт составляет 3,65 рублей/м2. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Sat, 16 Feb 2019 00:00:00 +0300
Постановление Правительства Республики Хакасия от 5 февраля 2019 г. N 10 "О внесении изменений в Порядок предоставления бюджетных средств из резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.08.2012 N 525"
Введены условия предоставления бюджетных средств гражданам, проживающим в Республике Хакасия и пострадавшим в чрезвычайной ситуации. Напомним, что из резервного фонда Правительства Республики Хакасия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий предоставляются бюджетные средства на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального и локального характера, при условии недостаточности собственных средств органов местного самоуправления, организаций. Установлены дополнительные условия предоставления бюджетных средств для оказания гражданам единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости. В обоих случаях граждане должны постоянно проживать в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации, и быть зарегистрированы по месту жительства. Кроме того, для оказания гражданам единовременной материальной помощи устанавливается факт нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Для предоставления финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости должно быть установлено, что имущество первой необходимости утрачено частично или полностью в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. Оба условия должны соблюдаться одновременно на день введения режима чрезвычайной ситуации. Определены критерии утраты имущества первой необходимости. Указано, что выплаты гражданам производятся независимо от страховых выплат, осуществляемых им страховщиками по заключенным договорам страхования.

Sat, 16 Feb 2019 00:00:00 +0300
Постановление Правительства Республики Хакасия от 1 февраля 2019 г. N 08 "Об организации и проведении голосования по отбору общественных территорий муниципальных образований Республики Хакасия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке"
Как проводится рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования в Республике Хакасия? Регулируются вопросы проведения отбора общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды. В целях создания механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды и ежегодного обеспечения достижения показателя увеличения доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, предусмотренного паспортом федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", органами местного самоуправления муниципальных образований проводится голосование. Такое голосование проводится в случае, если оно является условием предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 20 тыс. человек. Рейтинговое голосование проводится не позднее семи дней со дня истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования в муниципальном образовании, на территории которого проводилось голосование. Постановление о назначении голосования по общественным территориям подлежит опубликованию на официальном сайте органа местного самоуправления не позднее чем за 10 дней до дня его проведения. Проведение голосования организует и обеспечивает общественная комиссия. Голосование по общественным территориям проводится путем открытого голосования. Голосовать могут граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительство на территории муниципального образования. Голосование по общественным территориям является рейтинговым и проводится на территориальных счетных участках. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Просмотров: 1445
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Право. Юриспруденция
 
В.А. Томсинов Всеобщая история государства и права. Том 2. Учебник
Всеобщая история государства и права. Том 2. Учебник
Настоящий том воспроизводит части III и IV учебника "Всеобщая история государства и права", вышедшего в свет в 1947 г. Этот учебник был написан ведущими российскими правоведами - корифеями отечественной юриспруденции. Он до сих пор сохраняет свое научное и учебное значение и остается в числе лучших учебников по курсу всеобщей истории государства и права (истории государства и права зарубежных стран).
Предназначается для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.

...

Цена:
903 руб

Н. Ю. Круглова Правовое регулирование коммерческой деятельности. Учебник
Правовое регулирование коммерческой деятельности. Учебник
В учебнике рассматривается современный правовой механизм управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий различных организационно-правовых форм. Особое внимание уделяется регулированию правоотношений, возникающих в процессе создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц, в процессах внутренней организационно-экономической деятельности фирм. В книге рассмотрены и другие важные правоотношения, возникающие в процессе производственно-хозяйственной деятельности между субъектами хозяйствования, что позволит студентам наиболее полно освоить сущность правовых институтов и норм предпринимательской деятельности и более эффективно использовать в своей практической работе механизмы хозяйственных правоотношений....

Цена:
1019 руб

 Практика адвокатской деятельности. В 2 частях. Часть 1
Практика адвокатской деятельности. В 2 частях. Часть 1
Настоящее издание составили именитые ученые-практики, которые долгие годы занимаются своим любимым делом — юриспруденцией. Их опыт и знания будут в значительной степени полезны как молодым, начинающим свою карьеру адвокатам, так и юристам со стажем. В книге даются практические рекомендации по вопросам права, учтены последние изменения законодательства. Практикум будет полезен не только для адвокатов, но и для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется правом....

Цена:
1014 руб

Т. В. Аверьянова, Р. С. Белкин, Ю. Г. Корухов, Е. Р. Россинская Криминалистика. Учебник
Криминалистика. Учебник
Учебник, написанный известными российскими учеными, отражает современное состояние и перспективы развития отечественной криминалистики. Это полное изложение всех разделов криминалистики, отвечающее требованиям государственных стандартов высшего профессионального образования по направлению "Юриспруденция" (для бакалавров и магистров права), специальностям "Судебная экспертиза", "Правоохранительная деятельность", "Правовое обеспечение национальной безопасности". Наряду с изложением традиционных тем курса, учитывающих достижения смежных областей научного знания, ряд глав посвящен новым методам и средствам собирания и исследования доказательств, методикам расследования преступлений.

Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, курсантов и слушателей высших учебных заведений силовых ведомств, практических работников....

Цена:
2329 руб

Д. Н. Лукоянов Конституционное право Российской Федерации. Практикум
Конституционное право Российской Федерации. Практикум

Практикум содержит темы семинарских занятий, перечень вопросов к каждой теме, источники правового регулирования, основные термины и комплекс теоретических и практических заданий. Каждая тема также сопровождается вопросами для размышления, которые могут стать предметом для дискуссии, для формирования мнения у обучающихся по проблемным вопросам.
Практикум подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция», квалификация (степень) бакалавр.

Практикум предназначен для обучающихся, преподавателей и всех, кто интересуется конституционным правом Российской Федерации, стремится к более глубокому, творческому усвоению теоретического материала.

...

Цена:
294 руб

 Ненадлежащее оказание медицинской помощи. Судебно-медицинская экспертиза. Учебное пособие
Ненадлежащее оказание медицинской помощи. Судебно-медицинская экспертиза. Учебное пособие
В учебном пособии на основе современных научных данных с учетом новых законодательных норм освещаются наиболее сложные вопросы судебно-медицинской экспертизы случаев ненадлежащего оказания медицинской помощи.
Учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, клинических ординаторов, слушателей ФПДО, врачей - судебно-медицинских экспертов, преподавателей медицинских и юридических вузов.

...

Цена:
306 руб

А. А. Ситник, А. Г. Гузнов, Т. Э. Рождественская Финансовый надзор в национальной платежной системе Российской Федерации. Учебное пособие
Финансовый надзор в национальной платежной системе Российской Федерации. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»). В учебном пособии на основании анализа законодательства о национальной платежной системе раскрываются понятие и структура национальной платежной системы, рассматриваются виды платежных систем, цели и принципы регулирования общественных отношений, складывающихся в процессе организации и функционирования национальной платежной системы, исследуются особенности правового положения субъектов национальной платежной системы, раскрывается специфика правового статуса Банка России как органа, осуществляющего регулирование, надзор и наблюдение в национальной платежной системе. Для магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических вузов, практикующих юристов и предпринимателей....

Цена:
615 руб

 Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 2
Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 2

Академический курс подготовлен ведущими учеными страны в области теории государства и права в соответствии с новыми стандартами и учебными программами, на основе общения и привлечения новейшего эмпирического материала.

Для студентов, аспирантови преподавателей юридических вузов.

...

Цена:
345 руб

 Общая теория государства и права. Учебное пособие
Общая теория государства и права. Учебное пособие
Проблемы общей теории государства и права, изложенные в соответствии с учебной программой для юридических средних специальных учебных заведений.

Для преподавателей и студентов, учащихся, всех интересующихся проблемами права....

Цена:
257 руб

О. В. Скворцов Налоги и налогообложение
Налоги и налогообложение
Приведены основы налогообложения и налогового права. Рассмотрены федеральные, региональные и местные законы налогообложения. Даны практические рекомендации по заполнению налоговых деклараций, а также тесты, задачи и решения по вопросам налогообложения.
В 5-е издание внесены изменения и дополнения в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2009 г.

Для студентов средних профессиональных учебных заведений....

Цена:
348 руб



2003 Copyright © «Advokat.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Юридическая консультация, юридические услуги, юридическая помощь онлайн.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс.Метрика Яндекс цитирования